Цель - огромное здание в центре города. Готишно чуть больше, чем полностью.
А вот сам город, а-ля индейское поселение. За каждой глыбой тебя может встретить... увы не гопник, а нечто много хуже и опасней.
---
Описание со слов Энкиду, восстановившего память Шакьямуни.
… так вот, следующий мир будет опасней, чем все предыдущие и информации по нему меньше, чем по предыдущим. Но, все, что знаю, постараюсь сейчас изложить. Буду краток, чтобы никого не задерживать, понимаю, что каждый хочет поскорей направиться в свою комнату и отдохнуть. В мир, который нам предстоит посетить, не попасть напрямую через открытый Ключом портал. Вначале мы переместимся на висящий в воздухе остров земли, с расположенными на нем готическими руинами. Тут нам нужно будет найти врата и использовать для их открытия вот эту зеленую статуэтку.
Эсфайзис показал на артефакт, что добыли Рено и Кальвин.
-Не знаю точно, будут ли враги на этом этапе, и будет ли у врат охрана :сказал майор: -Далее мы окажемся в городе, напоминающем древние города индейцев. Здания из массивных каменных блоков, разукрашенных вырезанными на них символами и фигурами магических существ. Только у индейцев в городе таких зданий было всего несколько, и располагались в них очаги культа и власти, а этот город целиком из таких, просто одни побольше и покруче, другие пониже да поскромней. Нам нужно будет попасть в конкретное здание пирамидальной формы, но найти его не составит труда – мало того, что оно будет одним из самых высоких, так над ним еще и висит гигантский шар из синего пламени. Полагаю, что врагов в этом городе у нас будет тьма тьмущая и придется прорубаться, встречая сопротивление на каждой улице. Но выбора нет, не доберемся – вашему миру крышка. Магия работать будет, но как назло немного слабей, чем тут, или в мире который мы только что покинули. Поэтому придется использовать ее на полную, что в итоге будет отнимать больше сил. А с учетом количества врагов, можно предположить, что существует риск умереть, если не от их атак, то от изнеможения. Добравшись, если таки доберемся, до нужного здания, нужно попасть в его главный зал, там будет двенадцать таких же пирамидок, как я принес. Одна из них повреждена. Это можно будет понять даже визуально. Так вот, надо найти сломанную, убрать и просто быстро поставить на ее место эту. Все. Аномалия погасится. Этот мир будет в безопасности. Далее, тем, у кого еще останутся силы двигаться, можно будет возвращаться назад. Тут у нас уже не будет общей цели, ибо мы достигли ее. Теперь задача каждого – просто выжить. Мешать, или помогать в этом я никому уже не буду. Тут каждый сам за себя, как говорится.
Отредактировано Энкиду (2011-10-27 15:41:35)