Карта: https://shingenchi.rusff.me/viewtopic.php?id=511#p8540
5-я миссия Шакьямуни. (Последняя из тех, что нужны для сбора артефактов Гелеоштайнеру).
Описание миссии из поста Шакьямуни:
-В общем, слушайте, как обычно, повторятся я не буду, так что запоминайте лучше, сейчас я расскажу вам про предстоящую миссию. Следующий мир так же будет теплым и приятным взгляду, никаких там мрачных и унылых пейзажей. По крайней мере, по большей части. Но расслабляться не стоит – в попытках достать данный артефакт бесследно исчезла куча народу. Гораздо больше, чем в мире Тумана. Правда все эти люди, или верней большинство из них, были не моими посланцами, а просто пытались добыть этот загадочный предмет. Да именно, в этот раз мне даже неизвестно, что именно представляет собой сей артефакт, так как его никто не видел. Ну, может, конечно, кто-то, когда-то и видел, но вероятно ни с кем не поделился своими. Однако думаю, на месте вам удастся определить, что именно является искомым предметом, к тому же возможно вас просветит на этот счет один человек, к которому необходимо будет заскочить по пути.
Начну с самого мира – он такой же теплый и солнечный, как и предыдущее задание в Аркадии, только размещена цель не на острове, а на материке. Моря там нет, но вместо него есть озеро и несколько речушек, хотя не думаю, что у вас будет много времени развлекаться. Окажетесь вы у небольшого поселения, типа европейской деревеньки. С такими же деревянными и кирпичными домиками, одетыми в красную черепичную крышу. В поселении есть небольшой пивоваренный заводик, устраивающий каждую неделю что-то вроде мини-праздника, а так же мукомольный завод. Больше поселение ни чем не приметно, но в принципе сама миссия будет происходить и не в нем.
Сам артефакт, спрятан где-то в лабиринте, расположенном внутри пещеры, которая в свою очередь находится в скале, что нависла над озером в нескольких километрах к западу от селения. Деревня, кстати, называется Йонис Ниитилле, что означает Заячий Луг.
В эту пещеру много кто зашел, но не вышел… а хотя нет… вышел всего один человек и то он был совсем лишен памяти и разум у него был, как у двухлетнего ребенка. Причем сознание у него потом так и не восстановилось. В пещеру даже запускали всякие электронные радиоуправляемые устройства, но они, проехав немного, останавливались и выходили из строя, по неизвестным причинам. Скорее всего, это какая-то защитная система от всех видов проникновения. Да-да… за этой неизвестной штукой охотился много кто, из самых различных миров. Там были не только «продвинутые» маги, славные воины и хитрые воры из «отсталых» миров, но и оснащенные всяким хайтеком группы из ультрасовременных миров.
Поэтому соваться сразу в пещеру вам нельзя. Вместо этого, вы вначале съездите в одно очень занятное место, на юге от Ниитилле. Там местность сильно отличается от той, в которую вы прибудете изначально, сразу за не слишком высокими скалами, образующими хребет разделяющий, подобно крепостной стене, местность, появятся пальмы, а чуть позже и пустыня. И в ней, посреди песка, стоит страной формы гора Сарвеста. Она напоминает рог, поэтому так и называется, и вокруг нее витками идет дорога. На самой вершине расположена хижина отшельника Хиеккаана. К нему-то вам и нужно добраться. Я имею основания предполагать, что он знает, как безопасно проникнуть в пещеру и забрать артефакт. Он конечно и разговаривать бы с вами не стал, но я передам предмет, который его очень заинтересует и заставит быть поразговорчивее – это перстень. Он магический и имеет для него особое значение.
Но вот, что вам важно запомнить – эта гора имеет не только необычную форму, но и свойства. Время при подъеме на нее течет не так, как внизу и зависит от слабо известных мне факторов. На самой вершине оно вообще стоит и там можно прожить вечно и даже не пить и не есть. Но эта временная аномалия имеет выборочное воздействие, то есть если Хиеккаан уронит книгу с полки, она естественно не будет падать вечно, а полетит с обычной скоростью. Возможно, время искажено на этой горе, только для биологических объектов и процессов, но я могу и ошибаться. Так вот на верхушке оно (время) стоит, а на спиральной дороге обвивающей гору, сильно ускорено. То есть, если будете сильно тупить, или что-то сделаете не так, вообще рискуете умереть там от старости. Ну, это вам думаю не грозит с такой неслабой долгожительностью. Да и вообще я немного утрирую, но все же… На эту гору могли до этого подняться только монахи из монастыря Ярлонг-Нур, что расположен еще южнее в пустыне, эти люди очень выносливы и могут не есть чуть ли не по полгода.
Если бы это была обычная гора, то путешествие до ее вершины и обратно, заняло бы не больше суток, да и то если идти медленно и часто отдыхать. Для тех, кто ждет внизу, это время так и проходит, но ушедшие монахи возвращаются с небольшой бородкой и подросшими волосами. На сознание аномалия влияет, не так как на тело, человеку кажется, что он тратит на подъем от двух суток, до недели, это уж кому как повезет, а на спуск и вовсе вдвое меньше. Но, вот для организма за время похода пройдет от трех до пяти месяцев, поэтому спасть и кушать вам придется гораздо чаще. Там все искажено, поэтому точно сказать сложно, но примерно сон будет требоваться раз в час, или два, в зависимости от индивидуальной выносливости и особенностей организма. Но… я помогу вам выиграть время и дам магию, которая позволит почти не спать, скажем, сделать это всего 1-2 раза за подъем. А вот еда… Монахам было проще, они вообще могли не есть все это время, или питаться теми скудными ягодами и корнеплодами, что растут на склонах Сарвесты. Однако вы можете не волноваться на этот счет - я выдам вам особый многоразовый свиток для создания еды, которого должно вполне хватить.
Так, что еще… Ваша магия и на этот раз не будет работать, потому, что… в прочем, я наверное и так утомил вас своим рассказом, поэтому не буду вдаваться в технические подробности и пояснять, почему у некоторых колдунов волшебство сохранялось, по прибытии туда, а у вас нет. Скажу только, что это зависело от того, откуда именно они являлись. Всеми необходимыми свитками я вас снабжу, не знаю, какие именно пригодятся, поэтому выдам оптимальный набор. В мире присутствуют различные враждебные факторы, хотя и не сказать, чтобы они там кишили. Это могут быть разбойники, опасные хищники, или существа «мистических классов», такие как огры, тролли, ну и прочие. Ну, какие именно у вас могут возникнуть враги, будет зависеть от местности. Так например, вокруг того места, куда вы переместитесь, лиходействуют банды разбойников, одни из них, уж не знаю исходя из каких соображений, действуют по старинке – пешком, или верхом на конях, они нападают вооруженные кинжалами и арбалетами, другие все же предпочитают не отставать от прогресса, оснащение и тактика у них вполне современные. Ниже городка, когда вы минуете горный проход и окажетесь в тропическом леске, будет высок риск встретить сухопутных крокодилов и прочую опасную живность. Еще южнее, в песках по пути к горе, бродят различные виды жуткой, иссушенной палящим солнцем нежити, ну зомби там всякие, мумии и прочие несвежие покойники. А вот за озером, когда вы отправитесь уже непосредственно к пещере, в которой расположен лабиринт, как раз обитают те тролли и орки, про которых я говорил ранее. Не хочу вас напугать, может вам посчастливится и не встретится со всеми этими «радостями жизни», просто хочу рассказать, к чему стоит быть готовыми.
Одежда.. В принципе одежда может быть любая, но все же желательно придерживаться тем инструкциям, что я сейчас назову. Хоть этот городок и выглядит, как старинный и до некоторого времени его жители одевались несколько старомодно, но с тех пор, как лет десять назад пришел другой мэр, человек достаточно молодой и стремящийся осовременить Ниителе, народ там приоделся в ногу со временем. Ну не считая стариков, которые по-прежнему цепляются за моду прошлых лет, равно как и за обычаи. Так вот для этого похода будет неплохо, если вы прихватите два вида одежды, так сказать, чтобы не выделяться. В Верхней Стране, мы так условно назовем территорию, что лежит выше горного хребта, форма одежды современная и скажем так довольно открытая, благо мягкий климат позволяет. Что-то подобное вам довелось видеть в Аркадии, тут конечно бродят не по пляжному, как на курортном острове, но одежды носят ненамного больше. Количество ткани прикрывающей тело все равно остается минимальным, но вот ее цвета не такие пестрые. Полная противоположность будет в Нижней Стране, как вы поняли – это то, что лежит под «забором из скал». Там велико арабское влияние, да и постоянные горячие ветра слишком иссушат кожу, если ее не прикрыть. Поэтому где-то в конце горного прохода вам стоит переодеться. Я снабжу всех вас подходящими балахонами, которые вы просто оденете поверх «Верхомирских» костюмов. Они будут сшиты из легкой, но прочной ткани, песочного цвета, который послужит неплохой маскировкой в пустыне. Только не забудьте снять балахоны, а то наверху не слишком привечают людей в одежде пустынников, это еще, мягко говоря. Вопросы есть? Если нет, то сейчас определимся со свитками. Их вы возьмете не из той коробки, а из большого свитка-чулана, любезно предоставленного нам самим Архитектором. В этом хранилище, который называется Монооки, вы так же получите прочее снаряжение и одежду. Вот полный список… Магические свитки – два обычных свитка регенерации и еще один при критических повреждениях, свиток снимающий усталость, он позволит вам не спать на каждом шагу, при подъеме на Сарвесту, действует он на всю группу, так же как свиток позволяющий понимать местные языки. Его я вам тоже дам. Затем свиток создания еды, своеобразный материализатор узкой специализации, этакая Скатерть Самобранка. Она не бесконечна, поэтому пользуйтесь ей только на горе, где с другими продуктами будет напряг. Еще я дам вам свиток для связи со мной, тот самый, что вы не использовали в Тумане. Из атакующих, я выдам вам четыре ледяные атаки, в теплых мирах они наиболее эффективны. Так же, как я уже говорил в набор входили два пустынных балахона, третий придется доматериализавать. Для этого просто нарисуете его внутри Монооки, положите на рисунок, который не обязательно должен быть точным и хорошо выполненным, руку и, закрыв глаза, представите эту вещь. Для Верхней Страны тоже нарисуете себе костюмы, исходя из тех сведений, что я вам рассказал ранее. Современное, с минимумом ткани, но в разумных пределах естественно, а в остальном на волю вашей фантазии, опять же без каких-то сюрреалистических перегибов. Важно обратить внимание на обувь – она должна быть надежная и удобная. Никаких шлепок, ведь вам придется подниматься горными тропами, бродить пещерами, а возможно и убегать от врагов. Когда будете представлять предметы для материализации, не забудьте и про материал из чего они должны будут быть сделаны. Так же возьмете с собой ранцы, в которых будет необходимый минимум вещей, для подобного похода. Фонарик там и прочее, перечислять дальше не буду, думаю я и так утомил вас. Вроде все…
Предметы миссии:
Свитки:
-Регенерации (2 шт) (-1. Истрачен Маширо на лечение Турка в джунглях).
-Максимальной регенерации (1 шт) -при критических повреждениях и даже клинической смерти.
-Снимающий усталость (1 шт) - для подъема на гору Сарвеста.
-Материализующий пищу. Многоразовый. (1 шт) (-1. Истрачен на обратном пути от Сарвесты до Заячьего Луга)
-Связь с Шакьямуни. Одноразовый (1 шт)
-Ледяные атаки (4 шт)
Одежда:
-Балахоны песчанника (3 шт)
-Легкая одежда "Верхней Страны" (3 комплекта)
Прочие вещи:
-Небольшие ранцы со стандартным набором путника (2 шт) - можно доматериализовать и третий, но слишком нудно, т.к. нужно подробно описать все содержащиеся в нем вещи.